Покупка офисной мебели составляет солидную статью расходов для молодого предприятия. Идя навстречу пожеланиям покупателей, интернет-магазин Фран предлагает их вниманию модельный ряд современных предметов интерьера – гарнитуров, столов и кресел, призванных стать частью офисного пространства. При этом демократично низкие цены сегодня становятся еще меньше благодаря крупным скидкам на часть ассортимента.
Какой должна быть хорошая офисная мебель?
Первый взгляд на обстановку офиса может создать о нем стойкое негативное впечатление, исправить которое будет очень сложно. Поэтому здесь не допустима сомнительная экономия – она самым отрицательным образом скажется на работоспособности сотрудников и имидже компании. И позже вы будете жалеть о том, что не вложили средства в более респектабельные и удобные предметы интерьера.
Итак, в числе основных качеств хорошей офисной мебели можно смело назвать такие свойства, как:
- Эстетичность и респектабельность в рамках делового стиля. Работать в приятной обстановке гораздо удобнее и легче, чем пытаться сосредоточиться в пространстве, лишенном и намека на продуктивную работу ума и физических сил;
- Эргономичность и продуманность конструкции – позволит сотрудникам заниматься делом, не чувствуя усталости. Качественная мебель буквально творит чудеса – персонал будет радовать вас новыми идеями и исполнительностью, а несанкционированные обеды и перекуры будут сведены к нулю и не займут большую часть рабочего времени;
- Безопасность – избавит руководство от необходимости оплачивать бесконечные больничные листы и справиться с текучкой кадров из-за плохих условий труда;
- Надежность и прочность, рассчитанные на длительные нагрузки, вес техники и огромные папки с деловыми бумагами;
- Сдержанная, но стильная расцветка, позволяющая новым предметам интерьера вписаться в обстановку;
- Адекватная стоимость, которая оправдает себя возможностью создать нужный имидж в глазах клиентов, посетителей и деловых партнеров.
В зависимости от назначения, предметы офисной обстановки можно разделить на три группы: мебель для руководителя и для персонала, а также – для приемной и ресепшн. К каждой категории предъявляются свои требования:
- Мебель для руководителя – имидж компании. Между этими понятиями можно смело ставить знак равенства. Здесь требуется все самое лучшее, чтобы руководитель выглядел успешным специалистом, а компания – надежной и солидной. Тем более что рабочий день главы предприятия порой превышает стандартный 8-часовой рабочий день. Поэтому мягкое кожаное кресло, шкафы – витрины со стеклянным фасадом или пеналы для книг и документов, массивный вместительный стол – необходимый минимум.
- Предметы интерьера для персонала призваны сочетать в себе прочность, функциональность, эргономичность и безопасность. Ей предстоит прослужить много лет, поэтому отдайте предпочтение полезным свойствам, а не внешней декоративности. Лучшее решение для стульев и кресел – трансформирующиеся модели, которые можно легко подогнать под рост человека, а также – менять угол наклона спинки для непродолжительного отдыха.
- Девиз мебели зоны ресепшн – все для удобства дорогих гостей. Радушный прием и комфортные условия ожидания могут на 180 градусов изменить мнение о компании и положительно повлиять на итоги переговоров и достигнутые решения. Поэтому не экономьте – уютный диван, мягкие кресла и стильный журнальный столик произведут на посетителей самое благоприятное впечатление.